Изменения, которые произошли с обновлённым хэтчбеком Volkswagen Polo, трудно назвать термином «рестайлинг». Да, некоторые коррективы во внешность внесли, но они столь незначительны, что Polo идеально подошёл бы для игры «найди десять отличий» в качестве нерешаемого задания. По сути, перекроены тут лишь бамперы, решётка радиатора да задние фонари. Форма фар не поменялась, но в дорогих комплектациях ближний свет перевели на диоды — в этом классе такое встречается впервые. Снаружи отличия закончились, зато внутри их пруд пруди.
Кроме довольно обширных перемен в интерьере и новой подвески ревизии подверглась вся линейка двигателей. Начальными в моторной гамме теперь являются пара атмосферных трёхцилиндровых моторов 1.0, развивающих 60 и 75 л.с. Они пришли на смену двигателю 1.2. Вместо прежнего «атмосферника» 1.4 предлагается дефорсированная версия наддувного агрегата 1.2 TSI, выдающая 90 «лошадей» (на пять больше, чем было). Стандартная версия этого же мотора также получила прибавку в пять лошадиных сил — до 110 л.с. Мотор 1.4 TSI, оборудованный системой отключения части цилиндров при частичных нагрузках, прибавил разом 10 «лошадей» и теперь развивает 150 л.с. В следующем году для заказа будет доступна и обновлённая версия Polo GTI — в ней «турбочетвёрка» объёмом 1,4 л выдаёт теперь 191 л.с., что на 11 сил больше, чем в дорестайлинговой машине. Но, что ещё важнее, «заряженный» Polo наконец-то получит механическую коробку передач в качестве альтернативы семиступенчатому «роботу» DSG.
Популярные в Европе дизельные моторы также не остались без внимания. Прежние «четвёрки» 1.2 и 1.6 заменены на трёхцилиндровые дизели 1.4 в вариантах с 75 и 90 «лошадками». А вот экологичную версию BlueMotion перевели с тяжёлого топлива на бензин — теперь она оснащается трёхцилиндровым турбомотором 1.0, развивающим 90 л.с. В зависимости от выбранного мотора автомобиль получит пяти- или шестиступенчатую «механику» либо роботизированную трансмиссию DSG с семью передачами. Продажи обновлённой машины начнутся летом этого года. А в 2015 году на рынок выйдет гибридная версия Polo, силовая установка которой будет отличаться от той, что мы видели в хэтчбеке Golf GTE. Кроме этого немцы подумывают о запуске в серию версии Polo CNG, работающей на природном газе. А вот в России останется толко седан Polo, из-за низкого спроса от поставок хэтча решили отказаться.