В Чикаго подразделение Volkswagen of America и гоночная команда Andretti Autosport представили совместный проект — хэтчбек GRC Beetle, предназначенный для выступления в местном чемпионате по ралли-кроссу Red Bull Global Rallycross (GRC). Несмотря на то что с серийным Жуком этот 560-сильный полноприводный турбомонстр имеет мало общего, он вполне может повлиять на судьбу дорожной машины.
Вспомним, когда в конце 1990-х появился округлый New Beetle, за ним закрепился имидж женской машинки. Модель третьего поколения имеет более мужественный дизайн и продвигается c акцентом на мужскую аудиторию. Но «смена пола» идёт не так быстро, как хотелось бы Фольксвагену. Даже «заряженный» Volkswagen Beetle R с 2011 года до сих пор пребывает в статусе концепта.
А ведь поговаривали, что полузависимую заднюю подвеску для «эрки» заменят на многорычажку — с прицелом на полный привод. Вместо этого даже на концепте с многообещающим именем Beetle Dune привод остался передним. И всё же Dune — ещё одна попытка придать Жуку мужественности. Теперь вот раллийный Жук и медийный пилот-экстремал Фаус — что может быть маскулиннее! Будем надеяться, что спортивная программа стимулирует мужчин покупать Жуков. А там, глядишь, и конвейерный Beetle R увидит свет.