Помимо обновлённого базового Polo компания Volkswagen покажет в Женеве все его производные, которые тоже подверглись рестайлингу. Во-первых, это CrossPolo с повышенным клиренсом и пластиковым обвесом. Автомобиль получил серебристые накладки на зеркала и передний бампер, 17-дюймовые колёсные диски, а также два новых цвета кузова. В интерьере те же изменения, что и у других представителей семейства Polo.
В гамме модификаций рестайлингового Polo появится новая версия BlueGT. Такой автомобиль будет оснащаться 150-сильным мотором 1.4 TFSI, который можно агрегатировать как с шестиступенчатой «механикой», так и с «роботом» DSG. Кроме того, эта модификация отличается от стандартных хэтчбеков заниженной подвеской. Всему семейству также предложат пакет внешних доработок R-line, включающий в себя колёсные диски оригинального дизайна, спойлер, модернизированные бамперы и решётку радиатора.
Эти новинки для России не актуальны, ведь наше представительство приняло решение не привозить рестайлинговый хэтчбек. Не будет у нас и его производных. Низкий спрос на пятидверку сыграл свою роль — здесь будет продаваться только седан Polo. Но есть и очень актуальная новость. Заместитель председателя Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков обратился в Росстандарт с просьбой аннулировать результаты сертификации некоторых моделей Volkswagen с семиступенчатым "роботом" DSG. Коробка стала яблоком раздора между клиентами и производителем, всячески уклоняющимся от исполнения гарантийных обязательств. Инициативная группа надеется добиться пожизненной гарантии на DSG. Если Росстандарт удовлетворит запрос, у борцов за права потребителей появится ещё один аргумент в виде запрета на продажу некоторых моделей в России.