К 40-летию модели Golf компания Volkswagen приготовила специальное издание Golf Edition. Как водится, автомобиль был дополнительно украшен (впрочем, довольно сдержанно), а также неплохо оснащён: тут есть ксеноновый головной свет, 17-дюймовые колёсные диски Singapore (18 дюймов, за доплату), тонированные стёкла... Ещё больше отличий от обычного Гольфа — в салоне. Кстати, в российском представительстве компании Драйву рассказали, что сейчас рассматривается вопрос о поставках Golf Edition на наш рынок. Если решение будет положительным, покупатели смогут увидеть эту версию осенью нынешнего года.
Помимо Golf Edition в Лейпциге пройдёт мировая премьера Beetle Cabriolet Karmann — в дань уважения компании Karmann, с которой Volkswagen сотрудничал много лет. О новинке немцы пока рассказывают скупо: тут установлены 18-дюймовые колёсные диски с хромированными колпаками, спортивные сиденья, руль с кожаной отделкой, алюминиевые педали и приборная панель. Мягкий верх с электроприводом окрашен в новый цвет Sioux Brown. Также сюда включён пакет Design с ветровым экраном.
Завершить разговор о необычных Фольксвагенах стоит парой молодёжных концептов, показанных на фестивале на берегах озера Вёртер-Зе. Первый — творение молодых людей, проходящих подготовку по техническим профессиям на самом Фольксвагене. Начинающие специалисты по мехатронике, интерьеру, окраске, слесарному делу по-своему интерпретировали Golf GTI Performance, а в результате на свет появился хэтчбек Golf GTI Wolfsburg Edition.
В недра «Вольфсбурга» студенты поставили двухлитровый турбомотор от хот-хэтча Golf R с мощностью, увеличенной до 380 л.с. Дополнила его скроенная вручную выхлопная система из нержавейки, с клапаном, контролирующим громкость двигателя. А за звук внутри автомобиля отвечает аудиосистема мощностью 2170 Вт с одиннадцатью динамиками. Усилитель поставили в багажник, куда водрузили и приставку PlayStation с 24-дюймовым дисплеем.