Volkswagen beetle. «Сейчас мы проводим насыщенную тестовую программу, чтобы подготовить новый Beetle к первым стартам, запланированным на эту осень», — заявил директор подразделения Volkswagen Motorsport Йост Капито.

Фирма Volkswagen представила Beetle GRC и намекнула на Дюну

Леонид Попов, . Фото: Volkswagen

«Сейчас мы проводим насыщенную тестовую программу, чтобы подготовить новый Beetle к первым стартам, запланированным на эту осень», — заявил директор подразделения Volkswagen Motorsport Йост Капито.

В феврале нынешнего года американское подразделение концерна Volkswagen и команда Andretti Autosport представили прототип машины GRC Beetle, созданной для ралли-кросса. Теперь свет увидел финальный вариант, названный Beetle GRC. В его недрах скрыта «четвёрка» 1.6 TSI, развивающая 551 л.с. Она дополнена секвентальной шестиступенчатой коробкой передач, полным приводом, передним и задним дифференциалами с блокировками, подвеской Mакферсон «по кругу» с амортизаторами ZF и ходом в 23 см. Реализуют тягу шины Yokohama размерностью 240/640 R17. Этот арсенал позволяет хэтчу Beetle GRC набирать 100 км/ч с места за 2,2 с и развивать максималку 200 км/ч — вполне достаточно для ралли-кросса на коротких кольцевых треках.

В серии Red Bull Global Rallycross ближе к концу сезона 2014 года на Beetle GRC пересядут Скотт Спид (бывший гонщик NASCAR и Формулы-1, слева) и Таннер Фауст (раллист, каскадёр и ведущий шоу Top Gear USA, справа). Сейчас в этой серии оба выступают на специально подготовленном Polo RX Supercar. На нём Спид в нынешнем сезоне уже одержал пару побед.

Похоже на то, что Beetle GRC готов выйти в свет и как клиентская машина, а в будущем гоняться на нём смогут не только пилоты Andretti Autosport.

Кроме того, компания Volkswagen вывела на дороги немецкого острова Зюльт январский концепт Beetle Dune, попутно выложив чуть больше информации о нём. Теперь о Дюне говорят как о практически серийном автомобиле. Как мы и писали, по сравнению с обычным Жуком Дюна приподнята на 50 мм. Машина шире стандартной на 48 мм (1856) и длиннее на 12 мм (4290). Колея увеличена на 29 мм (спереди теперь 1607, сзади 1573).

У концепта необычная передняя оптика. Чего только стоят матовые противотуманки и светодиодные указатели поворота, встроенные в хромированную горизонтальную планку над противотуманками.

Стандартный 210-сильный турбомотор 2.0 TSI тут спарен с шестиступенчатым «роботом» DSG. Привод передний, но по умолчанию машине положена электронная имитация блокировки дифференциала XDS. А за сцепление с грязью и песком отвечают шины с более зубастым, нежели у штатных, рисунком. Размерность — 255/45 R19. Расход топлива в городе и на шоссе — 10,1 и 6,1 л/100 км соответственно. Время разгона с нуля до 100 км/ч составляет 7,3 с, максималка — 227 км/ч.

Мультимедийка Дюны может похвастать сенсорным экраном высокого разрешения с диагональю 7,7 дюйма, построенным на органических светодиодах. Новая фишка — приложение Volkswagen Sideways, которое не только отмечает на карте нужные вам точки (рестораны или отели), но вдобавок подсказывает, если в них в данный момент находятся друзья владельца машины.

Самое интересное представители компании выдали в конце презентации. Эдакий прозрачный намёк на будущее модели: «Не вызывает сомнений, что производственная версия Beetle Dune — кроссоверного варианта иконы Фольксвагена — выполнима. Это автомобиль, выходящий за рамки мейнстрима. Люди становятся счастливыми уже только при одном взгляде на него. Похоже, нас ждёт продолжение культа».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...