Компания Volkswagen представила на техническом семинаре в Вольфсбурге двухлитровую дизельную «четвёрку» серии EA288 с электрическим наддувом, дополняющим пару обычных турбокомпрессоров (такой же трюк, только с бензиновой «четвёркой», недавно провернула фирма Volvo, а у Audi аналогичная система засветилась на дизеле V6 3.0). В штаб-квартире компании сейчас находится наш корреспондент, все технические подробности мы расскажем в одном из следующих материалов. Вкратце: новинка развивает 270 л.с. и при этом экономичнее новейшего 240-сильного агрегата 2.0 TDI bi-turbo на Пассате В8.
Появилось больше подробностей и об обещанном десятиступенчатом «роботе» DSG. Это коробка DQ511 с двойным «мокрым» сцеплением, она держит момент до 550 Н•м, так что подойдёт для широкой гаммы «четвёрок», в том числе упомянутого выше мощного дизеля с тремя турбинами. В серии такой «робот» появится в 2016 году.