Компания Volkswagen объявила о техническом обновлении моделей Beetle и Beetle Cabriolet. Все бензиновые агрегаты TSI (1.2, 1.4 и 2.0) и дизель TDI 2.0 (оба варианта по мощности) сократили свои выбросы до норм Евро-6 и стали экономичнее. Так, 105-сильный мотор 1.2 снизил комбинированный расход с 5,9 до 5,5 л/100 км (с обоими вариантами коробок передач), 150-сильный 1.4 — с 6,6 до 5,8 («на ручке») и с 6,2 до 5,5 л/100 км (с DSG). Самое заметное изменение претерпел мотор 2.0 TSI: он не только средний расход топлива сократил (с 7,6 до 6,7 л/100 км с «роботом» и до 6,5 с «механикой»), но и нарастил мощность с 210 до 220 лошадиных сил. Самый бережливый Beetle — со 110-сильным дизелем и «механикой» — тратит 4,3 л/100 км. Жаль, в России дизели на Жуке не представлены.
Одновременно немцы добавили Жуку современной электроники. Вместе с мультимедийкой Discover Media теперь можно получить такие опции, как камера заднего вида с траекторными подсказками, система предупреждения о поперечном трафике сзади при выезде с парковки, мониторинг слепых зон зеркал. В интерьер были добавлены новые опциональные цветовые гаммы Tornado Red, Pure White и Reflex Silver Metallic.
В России мы пока не увидим почти ничего из этих обновок. Моторы в обозримом будущем у нас останутся с прежними настройками. Правда, с ноября нам стали доступны две новые мультимедийки Composition Media (16 970) и Discover Media (с навигацией, плюс 25 360 к цене Composition Media). Они оборудованы сенсорным дисплеем на 6,5 дюйма и интеграцией со смартфоном. Есть также новые датчики парковки. Ни камеру, ни сенсор слепых зон пока в России заказать нельзя. Может быть, их добавят позже, заявили Драйву в российском представительстве компании. Зато цены на Жук с десятого ноября поднялись. Так, стартовая цена за мотор 1.2 с «механикой» теперь составила 796 000 рублей (в скобках прежняя цена — 783 000), за Beetle с мотором 1.4 просят минимум 949 000 (934 000), а версия Sport c двухлитровым агрегатом добралась до отметки в 1 271 000 (1 250 000).