Минувшей осенью немцы превратили электромобиль А-класса e-up! в развозной фургончик, выкинув задний диван. А теперь модель e-load up! поставлена на поток и добавлена в конфигураторы европейских дилеров. В машине использован 82-сильный электромотор. Запас хода на одной зарядке в европейском комбинированном цикле составляет 160 км. Паспортная грузоподъёмность фургона равна 285 кг, объём грузового отсека — 990 л. В Германии такой электрокар стоит от 27 425 евро (1,64 млн рублей), это чуть выше, чем цена на e-up! (от 26 900), и, конечно, существенно дороже простого базового «апа» (от 9 975).
Гораздо интереснее сравнить e-load up! с конкурентом из Франции — электрическим фургоном Renault Kangoo Z.E. Он выпускается в двух версиях: с короткой кабиной и двумя местами, а также с двойной кабиной и пятью местами (соответственно, два варианта колёсной базы). Kangoo Z.E. ощутимо крупнее, везёт 650 кг груза, объём его грузового отсека составляет 1–4 м³, и проезжает он в смешанном цикле на одной зарядке 170 км.
Единственное, в чём Renault уступает крохотному «немцу», — мощность электродвигателя. Всего 60 л.с. По крутящему моменту тоже картина нерадостная: у Kangoo Z.E. 226 «ньютонов» приходятся на снаряжённую массу в 1,5–1,63 т, тогда как мотор e-load up! развивает 210 Н•м при снаряжённой массе 1215 кг. Выходит, Kangoo Z.E. проигрывает в тяговитости, однако опережает соперника в «меркантильности»: разные версии «француза» стоят в Германии от 20 300 до 22 700 евро.