Модель Volkswagen Scirocco нынешнего, третьего поколения стоит на конвейере с 2008 года. Лишь в феврале 2014-го немцы представили рестайлинговую версию, причём в разных вариациях, вплоть до мощнейшей «эрки». Только вот «подогретой» GTS среди них не оказалось — той, что стоит на ступень ниже модификации R. И вот теперь перед нами обновлённый GTS.
Базовой версии рестайлинг принёс новые 18-дюймовые колёсные диски Norwich, а за доплату поставят Lugano на 19 дюймов. Также по умолчанию модели положен стайлинг-пакет R-Line с глянцево-чёрной решёткой радиатора, спойлером и диффузором. В стандартное оснащение входят красные тормозные суппорты. Зеркала отныне только чёрные — отсылка к первому Scirocco GTS 1982 года. За доплату можно получить пакет аппликаций GTS (он включает красные полоски на капоте и крыше, дополняющие чёрные).
Автомобиль преобразился внешне, но потенциальным покупателям куда приятнее узнать, что он стал мощнее. Двухлитровый турбомотор с непосредственным впрыском теперь развивает 220 л.с., на 10 «лошадей» больше, чем у дореформенной модели. Так «джи-ти-эска» сравнялась по отдаче с базовым Гольфом GTI. Время разгона с нуля до сотни одинаково как с «механикой», так и с «роботом» DSG и составляет 6,5 с. Максималка — 246 км/ч (с DSG — 244 км/ч). Средний расход топлива 6,1 л/100 км «на ручке» и 6,4 л/100 км с «роботом».
По неофициальным данным, «четвёртый» Scirocco выйдет в свет только в 2017 году. Он переберётся с платформы A5 на MQB, дизайн существенно изменится, хотя и сохранит некоторые черты ради преемственности поколений. Линейка двигателей новинки аналогична нынешней: дизели и турбомоторы, вплоть до «горячей» версии R, которой сулят отдачу в 300 сил (сейчас у неё 280 «лошадей»).