В гамме модификаций модели Volkswagen Passat — пополнение. В Европе стартуют продажи самого экономичного Пассата с ДВС (меньше топлива потребляет только гибридный Passat GTE). Седан и универсал оснастили дизельным мотором объёмом 1,6 л, который выдаёт 120 л.с. и 250 Н•м крутящего момента. Двигатель работает в паре только с шестиступенчатой «механикой».
Производитель уверяет, что средний расход топлива Пассата BlueMotion составляет 3,7 л/100 км в смешанном цикле. Новая природолюбивая модификация получила 16-дюймовые колёсные диски и другую решётку радиатора. К сожалению, этот автомобиль не будет продаваться в России. Как, впрочем, и кабриолет Golf, который недавно пережил модернизацию. Все двигатели в его моторной гамме теперь отвечают стандарту Евро-6, а «заряженная» версия GTI выдаёт 220 л.с. вместо прежних 210 «лошадей». Автомобиль стал на 0,4 с быстрее предшественника и разгоняется с места до 100 км/ч за 6,9 с.