В Москве состоялась закрытая презентация рестайлингового седана Volkswagen Polo, где можно было не только взглянуть на автомобиль вблизи, но и узнать цены. Дорестайлинговый седан продавался минимум за 505 000 рублей. Теперь подобной комплектации Conceptline без кондиционера просто нет. Базовый Trendline с мотором 1.6 (85 л.с.) стоит от 554 900 (до рестайлинга такая версия была на 32 тысячи дешевле). Седан с более мощным 105-сильным двигателем — 587 900 рублей (было 554 900). «Автомата» в Трендлайне больше нет: за двухпедальными машинами нужно подниматься на ступеньку выше.
В средней комплектации Comfortline с «механикой» Polo стоит 594 900–627 900 рублей. С «автоматом» и 105-сильным мотором — 673 900 (раньше — на 31 тысячу дешевле). А топ-версия Highline — 693 900–739 900 рублей (подорожание, соответственно, на 44 и 40 тысяч). Отличить автомобиль после рестайлинга можно по новым передним и задним бамперам, изменённым решётке радиатора, капоту, оптике и новым колёсным дискам. Указатели поворотов встроены в зеркала, а на крыльях теперь заглушки с надписью Polo.
Информации о технических доработках пока немного. Известно, что дорожный просвет вырос на 15 мм (было 170). Улучшена шумоизоляция на моторном щите, в дверях, оконных уплотнителях, передних стойках, задних арках и багажнике. Руль теперь такой же, как на моделях платформы MQB. Багажник наконец-то открывается кнопкой, расположенной на крышке, а не только из салона или с брелока. Появились передние и задние датчики парковки, электропривод складывания зеркал. А гарантия впервые у Фольксвагена выросла до трёх лет или 100 000 километров — до сих пор на все модели давали двухлетнюю гарантию без ограничения пробега.
Но это ещё не всё. Volkswagen готовит массовое внедрение новой медиасистемы MIB II с цветным тачскрином, навигацией и функционалом MirrorLink — летом такая появится и на российском Polo. А к концу 2015 года седан получит и пару новых моторов стандарта Евро-5 — прежнего объёма 1,6 л, но с увеличенной мощностью (90 и 110 л.с.). Выпускающийся в Калуге лифтбек Skoda Rapid обретёт их раньше, импортными, а под капотом Фольксвагена моторы окажутся только после запуска калужского производства двигателей.
Но главное отложено на 2016 год — премьера Polo GT. Оспортивленный седан с турбомотором 1.4 TSI (92 кВт/125 л.с.) и двухпедальной трансмиссией. Что это будет за коробка, не сообщают, но у Рапида TSI идёт в паре с семиступенчатым «роботом» DSG. Естественно, у Polo GT будут и другие отличия: дисковые тормоза сзади, особые кресла и радиаторная решётка, колёса на 16 дюймов.
Модель и комплектация | Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* | Цена, руб. |
---|---|---|
Nissan Almera Welcome | 1.6 (102), MT5 | 429 000 |
Renault Logan Access | 1.6 (82), MT5 | 429 000 |
Brilliance H230 Comfort | 1.5 (72), MT5 | 459 900 |
Lifan Solano New Luxury | 1.5 (100), MT5 | 499 900 |
Hyundai Solaris Active | 1.4 (107), MT5 | 509 100 |
Ford Fiesta Ambiente | 1.6 (85), MT5 | 525 000 |
Kia Rio Comfort | 1.4 (107), MT5 | 539 900 |
Volkswagen Polo Trendline | 1.6 (85), MT5 | 554 900 |
Skoda Rapid Active | 1.2 (75), MT5 | 559 000 |
Peugeot 301 Access | 1.2 (72), MT5 | 594 900 |
Citroёn C-Elysee Dynamique | 1.2 (72), MT5 | 599 900 |
* МТ5 — пятиступенчатая механическая коробка передач. |