Модель Volkswagen Passat для США давно стала обособленной, а с выходом восьмого поколения европейской версии, перешедшей на платформу MQB, разница только усилилась. Теперь американский автомобиль сократил отставание. Выпускаемая с 2011 года модель пережила рестайлинг, затронувший и дизайн, и начинку. При беглом взгляде кажется, что машина уж слишком напоминает прежнюю, однако из внешних панелей тут сохранились лишь крыша, боковины и двери.
Напомним, американский Passat основан на переработанной платформе PQ46, и его трудно назвать современным. Но компания уже доказывала, что старая «тележка» совместима с новыми технологиями. К примеру, в прошлом году на базе американского Пассата был создан экспериментальный седан на топливных элементах Passat HyMotion. А вот серийному Пассату вживили мультимедийную систему на основе свежей фольксвагеновской информационно-развлекательной платформы MIB II. Это означает ёмкостной сенсорный экран с более быстрым откликом, датчиком приближения и управлением жестами «в стиле смартфонов», доступные системы Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Интерфейсы USB и Bluetooth — теперь стандарт во всех версиях.
Улучшились системы безопасности. Например, стандартным стало аварийное торможение после первичного удара. В зависимости от комплектации тут можно также увидеть адаптивный круиз-контроль, предупреждение о фронтальном столкновении и систему автоматического торможения, слежение за слепыми зонами зеркал и разметкой (с активным возвращением на полосу).
Для обновлённой модели заготовлено три мотора. Это бензиновые агрегаты 1.8 TSI и VR6 3.6, а также турбодизель 2.0 TDI (с последним, к слову, связан скандал с незаконной программой управления, до расследования которого дизель выпадает из игры). На рынок обновлённый седан выйдет к концу года. Компания обещает позднее раскрыть все цены и спецификации, а пока указывает, что вариант с турбомотором 1.8 и автоматизированной трансмиссией (DSG) будет стоить $22 440 — столько же стоил дореформенный автомобиль с тем же агрегатом.