Правление компании Volkswagen обнародовало стратегию по силовым установкам на ближайшее время, и среди прочего был упомянут Phaeton. Недавно стало известно, что выход флагмана нового поколения передвинут с 2017–2018 года на конец десятилетия. Однако от проекта никто не отказывается — более того, правление Фольксвагена пересмотрело его и решило внести в спецификацию чисто электрическую версию с большим запасом хода. Шаг в общем-то ожидаемый: у ряда других моделей на платформе MLB Evo вариант на батареях тоже появится (скажем, у кроссовера Q8).
Надо полагать, никуда не денется ранее обсуждаемый вариант Фаэтона с новым мотором W12 6.0, но не ему теперь быть самой дорогой и престижной версией седана, а «электричке». Примечательно, что такой сложный проект анонсирован одновременно с заявлением о сокращении инвестиций на миллиард евро в год. Существующие программы будут скорректированы.
Генеральный директор компании Герберт Дисс заверил, что фирма продолжит курс на развитие гибридов разного типа (от полных до так называемых умеренных), электромобилей, дизелей и моторов, приспособленных под метан. А ещё для компактных легковушек и лёгкой коммерческой техники предполагается создать унифицированную систему электропривода (Modular Electric Toolkit или Modular Electric Baukasten, MEB) с дальностью хода 250–500 км.