Задолго до того, как над Фольксвагеном грянул гром в виде «дизельгейта», руководство концерна поговаривало о необходимости снижения затрат, в частности, о возможном сокращении модельного ряда. Тогда упоминалась симпатичная, но не самая популярная модель Beetle, которая якобы может попасть под нож. Однако «убийства» не случилось. Напротив, компания представила две новые серийные версии Жука, ранее существовавшие лишь в виде концептов.
Первое пополнение в рядах Жуков — Beetle Dune. Как шоу-кар этот автомобиль был показан без малого два года назад. А в 2016-м в США такую машину можно будет купить, причём в двух типах кузова: трёхдверный хэтчбек выйдет в первом квартале, а кабриолет поступит в продажу в третьем (цены пока не оглашены).
Клиренс у этой версии инженеры нарастили всего на 10 мм (в концепте было +50), а ещё на 15 мм расширена колея. Дорожный просвет простого Жука, напомним, — всего 136 мм. На момент запуска на рынок Дюне будет положен только один мотор: 1.8 TSI (172 л.с., 250 Н•м) и шестиступенчатый «автомат». Позднее число вариаций может быть увеличено.
Вторая модель на базе Жука — кабриолет Beetle Denim. Его специально разработанный тканевый верх по цвету и даже текстуре похож на джинсовый, хотя на деле таковым не является. Ещё этой машине подарили 17-дюймовые колёсные диски в ретро-стиле (но всё же не те эффектные, что были на апрельском концепте). Впрочем, больше всего отличий от исходной модели — в интерьере.
Как и Дюна, Denim по умолчанию оборудован новейшей мультимедийной системой, под капотом — всё тот же мотор 1.8 TSI. Есть и важное отличие: вариант Dune назван просто серийным, а Denim — это ограниченное издание, хотя и с весьма приличным тиражом в 2000 штук (будет выпущено по тысяче кабриолетов с белым и синим кузовом). Обе машины на публике явятся на автосалоне в Лос-Анджелесе. Среди прочего здесь же состоится североамериканская премьера концепта Golf GTE Sport, дебютировавшего в Европе в мае.