Volkswagen phaeton. «Первый» Phaeton стоит на конвейере аж с 2002 года. Volkswagen пытается поддерживать представительский седан на плаву рестайлингами (на фото — результат июньского обновления для китайского рынка), но модель с неадекватной ценой 89 650 евро всё равно убыточна. Вскоре можно ожидать хороших скидок.

Новые менеджеры VW Group «уволили» седан Phaeton

Константин Болотов, . Фото: Volkswagen

«Первый» Phaeton стоит на конвейере аж с 2002 года. Volkswagen пытается поддерживать представительский седан на плаву рестайлингами (на фото — результат июньского обновления для китайского рынка), но модель с неадекватной ценой 89 650 евро всё равно убыточна. Вскоре можно ожидать хороших скидок.

Производство первого поколения многострадальной модели Volkswagen Phaeton будет-таки завершено в марте 2016 года. Об этом сообщает авторитетное агентство Bloomberg со ссылкой на Карстена Кребса, пресс-секретаря завода в Дрездене, где делают седан. Производственная площадка закроется на реконструкцию, которая займёт около года. Рабочих на это время перебросят на завод VW в Цвиккау. После модернизации на дрезденских мощностях начнётся выпуск новой модели — преемницы Фаэтона. Не факт, что автомобиль сохранит название. К тому же знающие люди говорят: никакой другой версии, кроме электрической, не планируется. На такой «зелёный» шаг немцы будто бы вынуждены пойти в связи с пресловутым «дизельгейтом».

Фаэтоны выпускают только на Gläserne Manufaktur (Стеклянной мануфактуре), которая находится в историческом центре Дрездена и демонстрирует «прозрачный» подход к сборке автомобилей. За рабочими в белых перчатках можно наблюдать сквозь стеклянные стены и в ходе экскурсий. Чтобы птицы не бились о стёкла, акустическая система отпугивает пернатых «на их языке».

Сегодня же Volkswagen объявил о новых кадровых назначениях в топ-менеджменте группы, вызванных недавними отставками. Пост директора по техническому развитию, который прежде занимал Ульрих Хакенберг, достался Ульриху Айххорну, прежде работавшему на аналогичной должности в Bentley. За продажи VW Group отныне отвечает не Кристиан Клингер, а Фред Каплер, который начал карьеру в 1982 году, устроившись в Volkswagen стажёром. Шеф-дизайнером вместо Вальтера де Сильвы стал Михаэль Мауэр из Porsche. Вольфрам Томас взял на себя контроль над производственным отделом (вакансия появилась с уходом Михаэля Махта), а за продуктовой стратегией и инженерными разработками теперь присматривает Ральф-Герхард Виллнер, ранее создававший концепты Audi. «Структурные изменения повысят скорость принятия решений и эффективность», — заверил новый босс VW Group Маттиас Мюллер.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...