Второе поколение кроссовера Volkswagen Tiguan было представлено на мотор-шоу во Франкфурте осенью прошлого года. Там же дебютировала и гибридная версия этой модели, правда, в статусе концепта. В Детройт немцы вновь привезли двоякодвижимую модификацию, и снова она не готова к серийному запуску. Основные отличия от прошлогодней машины — улучшенные внедорожные характеристики.
Так, дорожный просвет кроссовера, получившего название Volkswagen Tiguan GTE Active (приставки Active у прошлогоднего паркетника не было), увеличился со 180 до 226 мм, углы въезда и съезда составляют теперь 26,1 и 29,9 градуса (против прежних 25,6 и 24,7), а угол рампы равен 24,7 градуса (было 20).
Концептуальный кроссовер Tiguan GTE Active оснащён гибридной силовой установкой, состоящей из 150-сильного бензинового турбодвигателя 1.4 и двух электромоторов (54-сильный спереди и 114-сильный сзади). Суммарная отдача составляет 225 л.с., максимальный запас хода — около 930 км. При старте с места включается только задний мотор, а передний подключается при необходимости. Запустят ли GTE Active в серию и когда это случится — компания пока не сообщает.