Бензиновый четырёхцилиндровый турбомотор 1.4 и дизельный 1.6 в 2017 году уступят место новой паре с одинаковым рабочим объёмом в полтора литра. Оба этих агрегата группы Volkswagen дороже в производстве, чем их непосредственные предшественники, зато продемонстрируют меньшие расход горючего и выбросы вредных веществ (последнее особенно актуально в связи со скандалом).
Для Фольксвагена внедрение новой пары агрегатов 1.5 — большая статья расходов, хотя производственные линии менять не придётся. Она будет выпущена в продажу в тот момент, когда ужесточившиеся требования по выбросам (в частности углекислого газа) станут поджимать производителей. «Мы выведем данные моторы, когда это будет иметь смысл», — цитирует австралийское издание Motoring главу марки Герберта Дисса. Помимо Гольфа, эти агрегаты можно будет увидеть на Polo и Тигуане, Audi A1 и A3, компактных моделях марок Seat и Skoda. Позднее к паре «четвёрок» присоединится новый трёхцилиндровый турбомотор 1.0.