В марте нынешнего года на Женевском автошоу публика увидит рестайлинговый Volkswagen Golf. Но не менее интересные события последуют за этим дебютом. На традиционном фестивале GTI, который откроется на берегу озера Вёртер-Зе 4 мая, немцы покажут облегчённую версию «зажигалки» Golf GTI Clubsport. Вариант Lightweight будет лишён заднего дивана и части шумоизоляции, сообщает издание Autocar. Такой Golf будет позиционироваться как дорожная модель, максимально адаптированная под трек-дни, так что не будем исключать перенастройку подвески и блокируемый электроникой дифференциал.
Напомним, серийный GTI Clubsport развивает 265 л.с. (350 Н•м) в длительном режиме и 290 л.с. кратковременно. На Клабспорте Lightweight мощность и тягу двухлитрового турбомотора поднимут до 300 л.с. и 380 Н•м. Таким образом, этот переднеприводный шоу-кар сравняется по отдаче с серийным полноприводным Гольфом R. А ведь тот ощутимо тяжелее — 1495 кг с DSG и трёхдверным кузовом.
Превратится ли GTI Clubsport Lightweight в серийный вариант — ещё не решено. После «дизельгейта» перед компанией стоят более важные задачи. Однако если новой версии дадут зелёный свет, то такой Golf выпустят тиражом не более сотни экземпляров. Но «эрке», к которой этот Golf GTI по характеристикам подойдёт вплотную, унывать не стоит: в нынешнем году на конвейер встанет 420-сильный Golf R420.