О новом шоу-каре, который, возможно, получит имя Volkswagen T-Cross, немцы сообщают: этот кроссовер даёт реалистичное представление о совершенно новой серийной модели, «модной и доступной», имеющей много общего с концептом Budd-e. Он, напомним, является электромобилем, построенным на невиданной прежде модульной платформе MEB. Может, T-Cross и есть тот самый дешёвый электрокар? Ну, как минимум подключаемый гибрид.
Второй новинкой Фольксвагена на Женевской выставке станет обновлённый сити-кар Volkswagen up!, который внутри изменился больше, чем снаружи. Теперь его трёхцилиндровый литровый турбомотор выдаёт 90 л.с., 160 Н•м (раньше было 60 или 75 л.с.), машинка разгоняется до сотни за 10 с, а не за 13−14, и развивает максимальную скорость 185 км/ч (прежние показатели — 160−171). Расход топлива — 4,4 л/100 км. Выбросы CO2 — 102 г/км.
У Апа отныне другой руль и слегка перекроенная передняя панель. Мультимедийный комплекс можно будет заказать либо с монохромным дисплеем диагональю 3,1 дюйма, либо с полноцветным пятидюймовым. Предусмотрена интеграция смартфонов. Сити-кар впервые обзавёлся двухзонным климат-контролем Climatronic. Ожидается, что в нынешнем году по аналогичному рецепту обновятся родственные модели Skoda Citigo и Seat Mii.