Volkswagen t-cross breeze. Компания способна предложить покупателям небольшой паркетник-кабриолет по привлекательной цене. Во всяком случае, авторы разработки говорят о ней как о дерзкой, весёлой, подходящей для повседневного использования и, наконец, доступной.

Концепт Volkswagen T-Cross Breeze открыл для бренда новую нишу

Леонид Попов, . Фото: Volkswagen

Компания способна предложить покупателям небольшой паркетник-кабриолет по привлекательной цене. Во всяком случае, авторы разработки говорят о ней как о дерзкой, весёлой, подходящей для повседневного использования и, наконец, доступной.

Вместе с обновлённым Апом компания Volkswagen привезла в Женеву концепт T-Cross Breeze. Ранее предполагалось, что немцы покажут на автосалоне просто очередной субкомпактный паркетник. Но сюрпризом стал тип кузова — кроссовер-кабриолет с мягким верхом. Это не просто эксперимент для марки. Её шеф Герберт Дисс заявил: «На данный момент T-Cross Breeze является чисто концепцией, но мы можем легко представить, как выведем такой кабриолет на рынок в качестве серийной модели».

Длина концепта равна 4133 мм, ширина — 1798 (довольно много по меркам класса B), высота — 1563 (с поднятым верхом), а колёсная база простирается аж на 2565 мм, что предполагает сравнительно небольшие свесы. Ёмкость топливного бака — 40 л. Объём багажника — около 300 л.

Глава дизайнерского отдела марки Клаус Бишофф называет T-Cross Breeze тизером нового паркетника и ядром нового семейства. Не исключено, что в итоге у немцев получится целый набор из трёх- и пятидверного закрытого кузова, а также кабриолета, подобно недавно пополнившейся семье Эвока. Однако прямо о таком ассортименте Бишофф пока не говорит.

Это сочетание широкой решётки радиатора с узкими фарами выделяет концепт из череды Фольксвагенов, хотя принадлежность бренду прослеживается. Эффектные светодиодные квадраты вокруг противотуманок мы наверняка увидим позднее на других моделях.

С технической точки зрения сюрприза не случилось. Платформа прямо не названа, но, вероятно, это вездесущая MQB. Мотор — 1.0 TSI с отдачей 110 л.с. и 175 Н•м. Он совмещён с семиступенчатым «роботом» DSG и передним приводом. Такая связка позволяет автомобилю с массой 1250 кг набирать первую сотню за 10,3 с и развивать максималку в 188 км/ч. Средний расход топлива — всего 5,0 л/100 км, а выброс CO2 — 115 г/км. В помощь водителю — адаптивное шасси с тремя основными режимами (Sport, Normal и Comfort).

Автомобиль получил оригинальные 19-дюймовые алюминиевые колёсные диски со спиральным рисунком и пластиковыми вставками в районе ступиц. Специально для шоу-кара создан цвет Summer Green Metallic. Расширители колёсных арок и накладки на пороги окрашены в цвет Deep Teal. Убирающаяся крыша — чёрная.

Интерьер Бриза показывает направление развития человеко-машинного интерфейса в среднесрочной перспективе. Подобно концепту Budd-e, число традиционных кнопок тут сведено к минимуму (например, оставлены клавиши стеклоподъёмников и управления крышей). В остальном надежда на сенсорные экраны. Причём основная фишка на снимках не видна: заявлены принципиально новые трёхмерная графика и куча произвольно переставляемых элементов, выводимых на экраны.

В салоне применены цвета, идентичные окраске кузова, а также сочетание матовых и глянцевых поверхностей. Два экрана (виртуальная приборка и центральный) визуально соединены в один. Мультимедийная система получила интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Есть здесь восьмиканальная 300-ваттная аудиосистема от BeatsAudio.

Автомобиль готов показать водителю топографию маршрута, погоду и последние SMS. У него есть функция прогнозирования профиля вождения: с помощью массы датчиков, начиная с камеры, кроссовер оценивает местность впереди, а также ориентируется на записи в навигационной системе. Если он знает, что предстоит съехать с асфальта, то автоматически включает внедорожный режим, меняющий настройки работы силового агрегата, рулевого управления и подвески. Одновременно на экране появляется схема местности с отмеченными разными цветами участками, где можно спокойно проехать, а куда лучше не соваться.

В креслах использовано сочетание нескольких материалов, в том числе полиамидных волокон.

Компания указывает, что в будущем линейку её паркетников составят T-Cross Breeze, T-Roc (обратите внимание, это машина близкого размера, но названа отдельной моделью), Tiguan, Tiguan XL, безымянный пока среднеразмерный кроссовер для США и Китая, а также Touareg. Похоже, немцы решили выжать из популярности такого типа машин максимум.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...