Базовый Passat Variant в комплектации Trendline с бензиновой «четвёркой» 1.4 TSI (150 л.с., 250 Н•м) и семиступенчатым «роботом» DSG оценён в 1 765 000 рублей. Конкурент у «универсального» Пассата остался один — Hyundai i40 Wagon с двигателем 2.0 (149 л.с., 192 Н•м) и шестиступенчатым «автоматом» за 1 219 000. Полноприводный Passat Alltrack предлагается исключительно с турбомотором 2.0 TSI (220 л.с., 350 Н•м) и стоит от 2 359 000 рублей. У «проходимца» соперников побольше, хотя Opel Insignia Country Tourer Россию покинул (см. таблицу внизу).
В «базе» Пассатам с большим багажником (650–1780 л) полагаются АБС, ESP, антипробуксовочная система, фронтальные и боковые подушки безопасности, контроль давления в шинах, мониторинг усталости водителя, крепления для детских кресел Isofix. Внушительный список опций включает дизайн-пакеты R-Line. Покупатель волен выбирать между 14 цветами кузова и десятью вариантами легкосплавных дисков. Заказы уже принимаются во всех официальных дилерских центрах марки.
Модель и комплектация | Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* | Цена, руб. |
---|---|---|
Volvo XC70 D4 | 2.0 (181), АТ8 | 2 149 000 |
Volvo V60 Cross Country D3 | 2.0 (150), АТ8 | 2 155 000 |
Volkswagen Passat Alltrack Comfortline | 2.0 (220), Р7 | 2 359 000 |
Subaru Outback 2.5i-S | 2.5 (175), вариатор | 2 499 900 |
* АТ8 — восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, Р7 — семиступенчатая роботизированная коробка передач. |