Volkswagen concept. Глава марки Volkswagen Герберт Дисс пояснил, что шоу-кар весьма близок к конвейерному варианту. Так что стоит внимательнее посмотреть на первые тизеры, опубликованные производителем.

Фирма Volkswagen анонсировала концепт новой эры

Леонид Попов, Анастасия Королькова, . Фото: Volkswagen

Глава марки Volkswagen Герберт Дисс пояснил, что шоу-кар весьма близок к конвейерному варианту. Так что стоит внимательнее посмотреть на первые тизеры, опубликованные производителем.

Концептуальный электромобиль, о подготовке которого к Парижскому автошоу немцы говорили не раз (и даже показывали его под покрывалом), теперь объявлен предвестником первой серийной легковушки на платформе MEB, началом новой эры и машиной, созданной под лозунгом Think New. Новичок станет для фирмы столь же важной и революционной вехой, какой была модель Beetle более семидесяти лет назад, заявили представители компании. Он будет запущен в производство в конце 2018-го или в 2019 году.

Тип кузова по тизерам определить сложно. Но это или небольшой кроссовер, или компактвэн наподобие давнего Гольфа Plus. Сама фирма лишь заявляет, что это очень просторный автомобиль, сопоставимый по габаритам с нынешним Гольфом.

Показавший впервые платформу MEB в действии концепт Budd-e был оснащён тяговой батареей ёмкостью 101 кВт•ч. Вряд ли столь же крупный аккумулятор поселится в новом концепте, но, если верить предыдущим заявлениям руководителей марки, от парижского шоу-кара можно ждать пробега на одной зарядке не ниже 400 км. А вот в конструкции кузова радикального прорыва вроде повсеместных алюминия и углепластика можно не ждать. Кристиан Зенгер, руководитель проекта, рассказал, что ради массовости и доступности кузов будет похож на обычные нынешние Фольксвагены, а следовательно, основным материалом окажется сталь.

Зарядный порт, выдвижной лидар, индикатор зарядки батареи? Ждём ваших гипотез в комментариях.

Хотя концерн Volkswagen уже производит электромобили, этот концепт станет началом настоящей экспансии. До 2025 года группа намерена представить 30 новых электрокаров. Их выпуск к тому моменту достигнет 20−25% от всего производства концерна, а к 2030 году — треть. По мере их распространения мы вправе ожидать внедрения в серию таких занимательных вещей, как беспроводная зарядка или соединение машины с так называемым умным домом.

Update

Как было известно ранее, своими внешними габаритами новый концептуальный электрокар будет схож с Гольфом, а вот по пространству в салоне, по уверению производителя, модель сопоставима с Пассатом.

Следом за тизерами, на которых были изображены только отдельные части шоу-кара, немцы опубликовали официальные скетчи, полностью раскрывающие облик автомобиля. Пятидверка получила короткие свесы, сдвижные задние двери и панорамную крышу (пока нет информации, что за круглые датчики установлены на ней, — возможно, это радары или камеры, помогающие при движении в режиме автопилота). Ну и по традиции концепту достались крупные колёсные диски.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...