В Париже основное внимание на стенде фирмы привлекал футуристический концепт Volkswagen I.D. На фоне этого электрокара, предвещавшего модель 2019 года, неприметным оказался хэтчбек e-Golf Touch. Впервые такой прототип был представлен в январе в Лас-Вегасе. Но в тот раз немцы рекламировали с его помощью новую мультимедийную систему. Парижский же образец продемонстрировал другую обновку — тяговую батарею ёмкостью 35,8 кВт•ч вместо нынешней на 24,2. Она позволила нарастить запас хода на зарядке со 190 км до 300 в цикле NEDC.
Пока перед нами только прототип, но компания Volkswagen заявила, что обновлённый электрокар дебютирует в ноябре. Подтягиваться ему и правда необходимо: на днях электромобиль Renault Zoe нарастил запас хода в цикле NEDC до 400 км, прошлой осенью Nissan Leaf увеличил свой паспортный показатель до 250 км, а про модель Opel Ampera-e и говорить нечего: на салоне во Франции был объявлен её предварительный параметр — более 500 км в том же европейском комбинированном цикле.
Внешние перемены во всех вариантах модели Golf будут небольшими, зато внутри должна появиться опциональная цифровая приборка на основе экрана диагональю 12,3 дюйма, уже упоминавшийся улучшенный мультимедийный комплекс. Помимо того, корректировки будут внесены в моторную линейку. А подключаемый к розетке гибрид Golf GTE, весьма вероятно, получит второй тип кузова — универсал в дополнение к нынешнему хэтчбеку.