Немцы представили обновлённую модель Volkswagen Golf. В соответствии с прогнозами, радикальной смены облика не случилось, хотя заменены и бамперы, и вся оптика, и даже передние крылья. Больше интересного скрыто внутри. Например, за доплату теперь на модель можно установить цифровую приборку на основе экрана диагональю 12,3 дюйма, как на Пассате (в базовых версиях приборка аналоговая).
Инженеры сделали легенду марки «более цифровой, более подключённой, более умной». Автопилот, помогающий вести машину в пробках и на скорости до 60 км/ч, автоматическое торможение с детекцией пешеходов (радар при этом перебрался из воздухозаборника в бампере наверх, за эмблему марки), расширенный список онлайн-сервисов, в том числе автоматическое уведомление об авариях, запись на ТО через центральный экран... Вся линейка мультимедийных устройств обновилась. Экраны систем с прежними названиями подросли с 5 до 6,5, с 6,5 до 8 и с 8 до 9,2 дюйма. Приложение Media Control позволяет управлять старшими системами со смартфона или планшета.
Одновременно с обычным Гольфом (хэтчбеком и универсалом) обновились заряженный хэтч Golf GTI и гибрид Golf GTE. У первого поднята мощность двухлитрового турбомотора: «в базе» с 220 до 230 л.с., а на версии Performance — с 230 до 245.
Важное приобретение в моторной гамме обычного Гольфа — экономичный агрегат 1.5 TSI Evo (150 л.с., 250 Н•м). Тут помог не только внедрённый цикл Миллера, но и отключение половины цилиндров на малых нагрузках. У того же двигателя чуть позже появится вариант BlueMotion на 130 сил (200 Н•м).
Полуторалитровый мотор в варианте на 130 сил умеет ещё и полностью выключаться в режиме выбега (усилители руля и тормозов питаются в этот момент от специальной батареи). Средний расход топлива полуторалитровых версий составляет 4,9 и 4,6 л/100 км соответственно. В реальных условиях движения, по уверению разработчиков, 1.5 TSI Evo тратит на литр меньше горючего, чем сопоставимый по отдаче 1.6. Также немцы сообщили, что на всех Гольфах семиступенчатый «робот» DSG нового поколения постепенно заменит в программе прежний шестиступенчатый.
С такими обновками узнаваемый издали, но постоянно эволюционирующий автомобиль готов пойти на следующий виток истории (пока восьмое поколение только разрабатывается). Успех во многом продиктован богатым наследством модели. Компания отмечает, что на протяжении последних 42 лет в мире в среднем каждые 40 секунд продавался один Volkswagen Golf.