Электромобиль e-Golf 2017 модельного года дебютировал на автосмотринах в Лос-Анджелесе, пополнив только что обновлённое семейство Golf. Важно, что здесь не только использованы новации, внедрённые на всех Гольфах, но и продемонстрированы специфические для данной версии улучшения — машина нарастила мощность, динамические показатели и запас хода на одной зарядке.
Как и на парижском концепте, на серийном электрическом Гольфе теперь стоит батарея ёмкостью 35,8 кВт•ч вместо 24,2. Это увеличило пробег на одной зарядке на 50%, до 124 миль (200 км) в американском смешанном цикле. В более щадящем европейском цикле NEDC должно получаться 300 км. Такие параметры позволят Гольфу спокойно тягаться с улучшенным Лифом от Ниссана (172/250 км по американскому и европейскому стандартам соответственно), хотя разрыв по запасу хода с такими способными соперниками, как Renault Zoe (400 км в NEDC) и Chevrolet Bolt (383/500 км), всё ещё велик.
Инженеры увеличили отдачу электромотора: со 115 л.с. и 270 Н•м до 135 л.с. и 290 Н•м. Более чем на секунду сократилось время разгона до 60 миль/ч (97 км/ч) — 9,6 с. Максималка выросла со 140 км/ч до 150 (низкие значения не должны удивлять, машина настроена на экономию энергии).
Бортовой зарядник мощностью 7,2 кВт теперь «в базе». Он позволяет наполнить батарею менее чем за шесть часов. При подключении через порт скоростной зарядки постоянным током (опция для комплектации SE, стандарт на SEL Premium) аккумулятор заправляется на 80% за час. Помимо этого, подкорректированы бамперы и декор салона. По всей видимости те же перемены увидят и европейские покупатели электрического Гольфа.