Английский язык в качестве официального, по замыслу руководства концерна, должен помочь в адаптации перспективных работников из других стран. Собственно интернациональный обмен специалистами, от рядовых сотрудников до топ-менеджеров, в индустрии никогда не был большой проблемой. И всё же закрепление за английским официального статуса — дополнительный стимул для тех, кто не говорит на немецком. Плюс, это повод укрепить взаимодействие подразделений в разных странах.
На днях Volkswagen Group выпустила отчёт о мировых продажах за 11 месяцев уходящего года. Они составили 9 379 100 автомобилей (+3,1% к такому же периоду 2015 года). В ноябре реализовано 899 400 машин (+7,9% по сравнению с ноябрём 2015-го). Наилучшая годовая динамика (+6,8%) наблюдалась в Центральной и Восточной Европе, а самая печальная (−36%) — в Бразилии. Кстати, в России за 11 месяцев, по данным самого концерна, падение составило 4,8% (150 300 экземпляров). Возвращаясь к глобальным показателям, нужно отметить, что среди подразделений группы наилучшую динамику (+11,2%) показал бренд Volkswagen Commercial Vehicles, а наихудшую (−1,3%) — MAN, единственный из всех, ушедший в минус.