Удлинённый Volkswagen Tiguan Allspace дебютировал на Североамериканском автошоу. Вернее, автомобиль, представленный на выставке в Детройте, в США будет именоваться просто Тигуаном, поскольку другого Тигуана там и не будет. А приставку к имени Allspace данная модель получит на европейском рынке (дебют — в Женеве в марте), чтобы отличаться от версии со стандартной колёсной базой.
На момент запуска в США у длиннобазного Тигуана будет только один мотор: двухлитровая «турбочетвёрка» с отдачей 186 л.с. и 300 Н•м. В Европе выбор двигателей будет шире: бензиновые на 150, 180 и 220 сил, а также дизели с отдачей 150, 190 и 240 л.с., сочетаемые с «роботами» DSG.
Среди опций новой модели — панорамная крыша и электропривод пятой двери, премиальная аудиосистема Fender. Разумеется, покупатели длиннобазного Тигуана порадуются всем последним новинкам компании: интерфейсам Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, ассистенту движения по полосе и мониторингу поперечного трафика сзади, а также пробочному полуавтоматическому вождению (система Traffic Jam Assist).
Появление модели Tiguan Allspace в России исключить нельзя, хотя на данный момент у российского представительства компании на этот счёт нет никаких конкретных планов. Поклонники концерна могут рассчитывать лишь на родственный паркетник Skoda Kodiaq, который появится у нас летом. А в перспективе мы наверняка увидим в России ещё более крупный кроссовер (5037 мм) на всё той же платформе MQB — Volkswagen Atlas/Teramont.
Даже если не брать в расчёт семиместное исполнение, без третьего ряда покупатель такого Тигуана сможет извлечь выгоду из увеличенного грузового отсека (730/1770 л), это на 115 л больше, чем у стандартной версии. Также по сравнению с обычной базой на 60 мм вырос запас для коленей пассажиров на втором ряду. Американские цены на длинный Tiguan ещё не объявлены, хотя в ближайшие месяцы машину можно будет заказать. В отношении Европы конкретики больше: цена базовой версии Tiguan Allspace в Германии — от 30 000 евро, продажи — со второй половины 2017 года.