Почти все представители класса B+ за последнее время сменили поколение. Исключение ― очень популярный в Европе Volkswagen Polo. Нынешний автомобиль, признанный в 2010 году победителем конкурса European Car of the Year, находится на конвейере восемь лет. Но уже в сентябре на автосалоне во Франкфурте дебютирует Volkswagen Polo шестой генерации. По информации от европейских коллег, новинка будет длиннее, шире и выше предшественника, а под облегчённым и более крепким кузовом спрячется модульная платформа MQB-A0. На её компонентах уже базируются последние Skoda Fabia и Seat Ibiza.
Интерьер станет просторнее за счёт увеличенной колёсной базы (по слухам, до 2560 мм), салон позаимствует фурнитуру у обновлённого Гольфа, отделка будет дороже, а комплектация ― богаче. Следующий Polo получит двухзонный климат-контроль, виртуальную панель приборов, мультимедийный комплекс с выходом в Интернет, бесключевой доступ в салон, россыпь современных систем безопасности. Помимо прочего в списке оснащения останутся светодиодные фары, активный круиз-контроль, адаптивные амортизаторы. А ещё клиентам предложат множество версий: трёх- и пятидверные, работающие на природном газе TGI и спортивные GTI.
Линейка двигателей усохнет, но выбор по-прежнему будет широким. «Шестой» Polo получит литровый трёхцилиндровый турбомотор мощностью 95-115 л.с. Вместо наддувной «четвёрки» 1.4 TSI появится мотор 1.5 TSI (130 или 150 сил) с функцией отключения половины цилиндров. Модификации Polo GTI отрядят агрегат 2.0 TSI (около 200 л.с.). Наконец, несмотря на дизельный скандал, хэтчбеки также получат «четвёрку» 1.6 TDI (вместо 1.4 TDI) в двух вариантах форсировки ― 95 и 110 сил. В зависимости от версии для Polo подготовили пяти- или шестиступенчатые механические коробки передач, а также семидиапазонный преселектив DSG.