Собственно, это не столько новость, сколько описание к картинкам. Ведь мы уже знаем график выхода концептов Фольксвагена на батареях. Вслед за хэтчбеком (Париж-2016) и вэном (Детройт-2017) на выставке Auto Shanghai 19 апреля раскроется паркетник I.D. За ним на сентябрьском шоу во Франкфурте дебютирует седан, а потом возможно что-то ещё, например спорткар. Вся эта братия, включая шаттл Sedric, использует платформу MEB, чтобы к концу десятилетия стать серийными моделями. До конвейера дойдут, видимо, не все, но шансы кроссовера кажутся высоченными, поэтому рассмотрим тизеры.
Предыдущие электромобили I.D. рассказали, что способны выдавать от 170 до 374 л.с., обладая запасом хода 400−600 км. В эти рамки, по идее, впишется и кроссовер. Его показ в Китае напоминает: на рынке КНР реализуется больше электромобилей, чем во всём остальном мире. Поэтому «иденцифицировать» себя Volkswagen решил в первую очередь здесь. Ах да, концепт будет полноприводным и купеобразным. Автопилот в нём включается лёгким нажатием на логотип VW на руле.