Volkswagen phideon,Volkswagen phideon gte. Напомним, что Phideon относится к сегменту F, при колёсной базе в 3009 мм он вытянулся в длину на 5074 мм.

Гибрид Volkswagen Phideon GTE похвастал бережливостью

Леонид Попов, . Фото: Volkswagen

Напомним, что Phideon относится к сегменту F, при колёсной базе в 3009 мм он вытянулся в длину на 5074 мм.

Европейским клиентам Фольксвагена индекс GTE известен по двум гибридам типа Plug-in — Гольфу и Пассату, а вот китайцам теперь будет доступен флагманский гигант Volkswagen Phideon GTE. В отличие от своих европейских «зелёных» собратьев, Phideon основан на «продольной» платформе MLB 2 (evo), и силовая установка у него куда солиднее — она заимствована у седана Audi A6 L E-Tron, вставшего на конвейер в Китае пару лет назад.

Несмотря на продольную компоновку, в данной версии используется передний привод. Зато сзади нашлось место для весьма крупного по меркам гибридов литиевого аккумулятора ёмкостью 14,1 кВт•ч, которого хватает на 50 км пробега в смешанном цикле без запуска ДВС. А общий номинальный запас хода — 850 км.

В основе силовой установки лежит бензиновая «турбочетвёрка» 2.0 (211 л.с., 350 Н•м), которая совмещена с «автоматом», оборудованным встроенным электродвигателем (124 л.с., 220 Н•м). Суммарная отдача системы — 245 л.с. и 500 Н•м. Средний расход топлива — 2,3 л/100 км. О динамике разработчики не сказали, но близкий по размерам и массе Audi A6 L E-Tron с тем же агрегатом набирает первую сотню за 8,4 с.

От простого Фидеона (справа) гибридный отличается бампером, в частности, тут появились С-образные скобки светодиодных ходовых огней, характерные для GTE-моделей или, скажем, чисто электрического Гольфа.

Вариант GTE — это уже третья силовая установка на Фидеоне. Также автомобиль можно приобрести с «турбошестёркой» 3.0 EA837 (300 л.с., 440 Н•м), дополненной «мокрым» семиступенчатым «роботом» DSG и постоянным полным приводом на основе центрального дифференциала типа Torsen. А начальный агрегат на седане — «турбочетвёрка» 2.0 EA888 (224 л.с., 350 Н•м) с DSG и передним приводом.

Информация о работе силовой установки выводится на центральный экран с диагональю 9,2 дюйма.

По классу и оснащение. В зависимости от модификации на Фидеоне можно увидеть пневмоподвеску, проекционный дисплей на лобовом стекле, тепловую камеру ночного видения с выводом изображения на приборку и даже встроенный холодильник для напитков на втором ряду. Цена гибрида ещё не озвучена. Обычные бензиновые Фидеоны стоят от 349 000 до 659 000 юаней (2,85−5,38 млн рублей).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...