Вальтер де Сильва займётся дизайном китайских электрокаров

Константин Болотов, . Фото: Volkswagen, BAIC

За свои 66 лет де Сильва успел поработать в Фиате, Alfa Romeo, Сеате и Audi. Ответственность за облик моделей всех брендов VW Group художник взял на себя в 2007 году. Пауза после ухода оттуда длилась 18 месяцев.

В ноябре 2015 года Вальтер де Сильва по собственному желанию оставил пост шеф-дизайнера Фольксвагена, заметив, что не будет работать на других автопроизводителей. Как теперь выяснилось, в мае итальянец трудоустроился в инжиниринговой компании EDAG. Он руководит командой из двухсот стилистов в её испанском филиале, расположенном в Барселоне, и говорит, что «очень рад доступу ко многим интересным проектам в старом и новом автомобильном мире». Один из таких проектов — китайский бренд Arcfox, созданный китайским концерном BAIC.

Суббренд Arcfox стартовал в прошлом году с двумя моделями: показанным на фото суперкаром Arcfox-7 (450 кВт, 611 л.с., 1050 Н•м) и сити-каром Arcfox-1 (40 кВт, 54 л.с., 120 Н•м). Изначально было заявлено, что дизайном обеих машин занималась группа из Барселоны.

Официально связь де Сильвы с маркой Arcfox пока не подтверждена. Говорится лишь, что первым проектом у художника в компании EDAG станет «стилизация флота электрических транспортных средств для крупного китайского OEM-производителя». Фирма EDAG оказывает услуги большому количеству клиентов и сама строит концептуальные штуковины, так что скучать легендарному дизайнеру точно не придётся.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...