Субкомпактный (4,2 м) паркетник Volkswagen T-Roc будет представлен 23 августа, задолго до визита автомобиля на шоу во Франкфурте. Выпуск машин для Европы стартует уже в нынешнем месяце в Палмеле (Португалия). До США модель доберётся в 2019 году. Другие рынки пока под вопросом.
Набор моторов паркетника будет похож на ассортимент родственного Polo нового поколения, и, вообще, по технике новичок будет сильно с ним пересекаться, как и с соплатформенным (модульная «тележка» MQB) субкомпактным кроссовером Audi Q2. Предположительно, привод можно будет выбрать (передний/полный).
Основные версии должны получить бензиновый агрегат 1.5 TSI Evo (150 л.с.) и дизель 1.6 TDI (80 и 95 л.с.). Зажигалка под названием Volkswagen T-Roc R ещё не утверждена, но руководство фирмы рассматривает её как возможный вариант. Ясно, что в случае положительного решения ей отрядят «турбочетвёрку» 2.0, а вот мощность окажется где-то между Polo GTI (200 л.с.) и Гольфом R (310).
В тоже время мы ждём от «ти-рока» и некие новации. Скажем, неофициально немцы говорят о гибридном варианте. Как минимум — это будет умеренный гибрид с комбинированным мотором-генератором и небольшой тяговой батареей, а как максимум, может, и «полновесный». Наверняка инженеры внедрят здесь и систему остановки ДВС в движении (свободный выбег с питанием вспомогательных систем от аккумулятора). Точно известно, что у «ти-рока» будет цифровая приборка — редкая вещица в сегменте B. Её можно увидеть в ролике выше.