В компании Volkswagen не планируют продавать компактный кроссовер T-Roc в России. Если поставлять этот стильный автомобиль из Португалии, где наладили его сборку, то с адекватной российской ценой можно попрощаться. Есть шанс при локальном производстве, но даже в этом случае вряд ли малогабаритный паркетник станет хитом продаж. А вот китайцы Volkswagen T-Roc получат ― выпуск и реализация стартуют в 2018 году. Правда, в Поднебесной будет доступен во многом оригинальный автомобиль. На автосалоне в Гуанчжоу он предстал в виде концепта T-Rocstar, но внешность, интерьер и начинка уже серийные.
У двух моделей одинаковые кузовные панели, капоты, решётки радиатора, головная и задняя светодиодная оптика, но разные бамперы. У пятидверки T-Rocstar передний отличается формой воздухозаборника и иными противотуманными фарами, а задний ― архитектурой, катафотами и бутафорскими выпускными патрубками, расположенными ниже, чем у «ти-рока». На этом дизайнерский задор иссяк, и интерьер фольксвагеновцы переделывать уже не стали. В китайской версии кроссовера внутри те же пластиковые вставки под цвет кузова, одинаковые рули и опциональные виртуальные панели приборов Active Info Display диагональю 11,7 дюйма.
В основе модели T-Rocstar лежит та же платформа MQB, но различия в технике значительные. Начнём с малого ― у машины для Китая собственные настройки шасси. Если T-Roc откалиброван под хорошие дороги и азартную управляемость, то T-Rocstar предложит клиентам акцент на комфорт с соответствующей плавностью хода. Дальше ― больше: у азиатской модификации отличная от европейской гамма двигателей. Трёх- и четырёхцилиндровые бензиновые моторы 1.0 TSI (115 л.с.), 1.5 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (190 л.с.), а также турбодизели 1.6 TDI (115 л.с.) и 2.0 TDI (150−190 л.с.) так и останутся в Старом Свете, а для Китая подготовят проверенные агрегаты 1.2 TSI и 1.4 TSI мощностью до 150 сил.