Престарелый Volkswagen Touareg второго поколения доживает свой век ― вот-вот немцы свернут производство модели на предприятии в Братиславе. И уже в этом году на конвейер встанет машина третьей генерации. Где ожидается премьера в 2018-м ― на автосалоне в Детройте или на мотор-шоу в Женеве? Судя по информации от издания Just Auto, дебют нового Туарега состоится на апрельских смотринах Auto China, что пройдут в Пекине. Там же, кстати, представили в 2010-м и предшественника. Но это, похоже, единственное, что роднит два автомобиля. Посмотрите хотя бы на фотографии «третьего» Туарега без камуфляжа.
Прежде в дизайне кроссовера из Вольфсбурга преобладали плавные линии, но преемник выглядит более подтянуто. Touareg теперь похож на Audi Q5 последней генерации. Уж очень схожи линии вдоль боковин, наплывы над задними колёсными арками и задние светодиодные фонари. Спереди же паркетник напоминает лифтбек Volkswagen Arteon — правда, у Туарега фронтальная оптика, решётка радиатора и форма воздухозаборников в переднем бампере более угловатые. По слухам, новинка станет крупнее по всем фронтам, хотя общая масса уменьшится благодаря большему использованию алюминия в конструкции кузова.
В основу грядущего Туарега легла платформа MLB Evo, на которой построены Audi Q7, Porsche Cayenne и Bentley Bentayga. Volkswagen получит двухрычажку спереди и многорычажку сзади, опциональные адаптивные амортизаторы и пневмоподвеску, но едва ли стоит ждать таких вещей, как полноуправляемое шасси или электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости. Линейка двигателей, скорее всего, будет состоять как из старых, так и из новых агрегатов. Помимо знакомых «шестёрок» 3.0 TDI и 3.6 FSI появятся четырёхцилиндровые бензиновые и дизельные турбомоторы и смещённо-рядный наддувный VR6 3.0.
Update
Сегодня Volkswagen опубликовал первое официальное изображение «третьего» Туарега (картинка под заголовком) и назвал дату его премьеры — 23 марта в Пекине. То есть это будет специальное мероприятие до апрельского автошоу в столице Китая, самого мощного в мире рынка для внедорожников. Обещаны «очень экспрессивный дизайн» от Клауса Бишоффа, соответствие самым строгим стандартам премиум-класса и «новый тип информационно-развлекательной среды» Innovision Cockpit. Ждём других тизеров, их серия только началась.