Наблюдательный совет Volkswagen Group подтвердил инвестиции в размере более 80 млн евро, предназначенные для налаживания производства кабриолета Volkswagen T-Roc на заводе в городе Оснабрюк и в целом для модернизации оборудования и логистики данной площадки. Как нетрудно догадаться, самой открытой модели тоже дан зелёный свет. До сих пор о первом для Фольксвагена кроссовере-кабриолете немцы говорили в гипотетическом ключе.
Речь идёт о бывшем заводе компании Karmann, крупного специалиста по складным крышам. С 1920-х годов она выпускала на своих мощностях множество моделей разных марок, в том числе открытые Жуки и Гольфы. Девять лет назад, после банкротства Карманна, его головное предприятие в Оснабрюке было разделено и продано по частям. Цеха сборки автомобилей выкупил концерн Volkswagen, а линии по изготовлению отдельных компонентов для трансформируемой крыши достались фирме Valmet Automotive. Сейчас группа Volkswagen выпускает в Оснабрюке Tiguan и Porsche Cayman.
Напомним, что семейство T-Roc вскоре пополнится серийной моделью для Китая, немного отличающейся от европейской версии оформлением и набором силовых агрегатов. Кроме того, мы ждём появления «зажигалки» T-Roc R с двухлитровым турбомотором мощностью 300–310 л.с. Что до кабриолета T-Roc, то старт его серийного выпуска намечен на первую половину 2020 года с постепенным ростом объёмов до 20 000 экземпляров в год. Компания также объявила, что глобальный ассортимент кроссоверов Volkswagen к тому моменту достигнет двадцати моделей, на которые придётся 40% общих продаж марки.