Компания Volkswagen неоднократно говорила о расширении линейки кроссоверов. Они должны заполнить все классы, а порой и промежутки между ними. Оказалось, всё ещё серьёзнее. В некоторых сегментах у марки будет по несколько машин. На конференции фирмы глава бренда Герберт Дисс рассказал о новичке, расположенном под Тигуаном. И это не уже известный T-Roc, не T-Roc Cabrio, не китайский T-Roc (T-Rocstar) и даже не T-Cross. Ещё один субкомпакт пока фигурирует под внутренним условным обозначением Volks-SUV (в вольном переводе «народный паркетник»). В серии он получит иное имя.
Сперва этот автомобиль начнёт выпускать СП SAIC-Volkswagen, и это окажется первый VW, экспортируемый из Китая. Автомобиль должен быть представлен уже в августе. Первыми его смогут купить, конечно же, китайцы. Однако, по словам главы Фольксвагена по продажам Юргена Штакмана, Volks-SUV превратился из регионального проекта в глобальный. В 2020 году эту же модель начнут собирать заводы Фольксвагена в Аргентине, Мексике и России — передаёт слова босса издание Automotive News Europe.
Субкомпакт Volks-SUV разделит с многочисленными собратьями поперечную модульную платформу MQB. Он будет чуть короче Тигуана, но при этом повыше субкомпактного «ти-рока» и более угловатым. О деталях начинки говорить рано. Известно, что машина будет представлена на многих рынках, в том числе в США. Но не в Европе. Там в указанном сегменте честь бренда поручено отстаивать «ти-року» на пару с «ти-кроссом» (он выйдет в свет до конца нынешнего года). После развёртывания производства на нескольких заводах глобальный выпуск Volks-SUV должен составить 400 000 штук в год. Также представители фирмы упомянули, что к 2020 году вся линейка кроссоверов и внедорожников Фольксвагена составит 20 моделей, которые обеспечат 40% продаж марки.
Бонус
Премьера нового Туарега состоится в Пекине 23 марта. К этому моменту должен завершиться вояж немецкого путешественника Райнера Цитлоу, известного рядом рекордов по пересечению континентов на машинах. Первого марта он отправился на Туареге из Братиславы (где выпускают эту модель) в Пекин. По плану, Цитлоу преодолеет за 23 дня 16 000 км. Маршрут проходит через 11 стран, в том числе через Россию и Казахстан.