Помимо мировой премьеры нового Туарега концерн Volkswagen показал в Поднебесной несколько интересных кроссоверов. Вообще, в течение следующих трёх лет на рынке Китая появится десять новых паркетников от Фольксвагена. Часть из них будет вполне знакома и покупателям на других рынках, а часть окажется оригинальным предложением.
Пожалуй, самым любопытным тут является Advanced Mid-Size SUV от СП FAW-Volkswagen. Известно, что эта машина является близким родственником Тигуана, хотя внешне пытается подражать Терамонту (рельеф колёсных арок) и «ти-року» (носовая часть). Занятно, что автомобиль очень похож и на будущий «пятиместный Atlas» для рынка США, пока представленный лишь в виде тизера. Но у того наружные зеркала установлены в уголках стёкол, а не на ножках на панели двери.
Ещё один прототип будущей серийной легковушки условно назван Powerful Family SUV (в серии имя может поменяться). Это творение СП SAIC-Volkswagen тоже основано на платформе MQB, как и перечисленные выше паркетники (не считая Туарега, конечно). Но внешность здесь нарисована заново. Хотя она всё равно являет собой микст из уже знакомых черт. Автомобиль, чей тизер мы недавно видели под именем Volks-SUV, решёткой и фарами похож на Teramont, передний бампер тигуановский, а подштамповка над ручками дверей и остекление — как у шкодовского Карока. Кстати, эта модель должна со временем доехать до России и даже локализоваться.
По деталям оформления T-Roc для Китая (СП FAW-Volkswagen) оказался намного ближе к европейскому собрату, чем недавно показанный концепт T-Rocstar. Но впечатление обманчиво. Тут на 77 мм больше колёсная база, на 84 мм — длина кузова и на девять миллиметров — высота. Для машины припасены наддувный агрегат 1.4 и семиступенчатый «робот».
Помимо того, СП SAIC-VW пообещало вскоре вывести на рынок гибридную заряжаемую от сети версию модели Tiguan L (она же в Европе — Tiguan Allspace) с бензоэлектрической установкой на основе агрегата 1.4. Вообще, фольксвагеновцы уделяют много внимания электрификации моделей, и именно рынок Поднебесной тут особенно перспективен. По информации издания Motor1.com, вскоре китайцы увидят полностью электрический вариант седана Bora. В ходе конференции представители Фольксвагена напомнили и о планах по выходу в Китае электрического семейства I.D. на платформе MEB, начиная с хэтчбека в 2020 году.