Концепт Advanced Mid-Size SUV на Пекинском автошоу 25 апреля превратится в серийную модель Tayron. Немцы продолжают называть свои кроссоверы на букву «Т», ну а имя Тайрон ассоциируется с бойцами смешанных единоборств, и чемпионом Вудли в первую очередь. Неизвестно самое главное — габариты машины. Поэтому сложно сказать, как она впишется в линейку, где уже есть длиннобазный Tiguan L (он же Allspace/XL) и скоро появится пятиместный Atlas Cross. Впрочем, китайского потребителя нетрудно отвлечь от подсчёта миллиметров байками о том, что один Volkswagen «элитнее» другого.
«Дизайн великолепен, и технологии не подкачали. Сегодня это машина чисто для Китая, но я полностью согласен с тем, что получился очень сильный кроссовер. Мы оцениваем шансы, чтобы, возможно, довезти его и до других стран», — признался изданию Auto Express глава отдела разработок Фольксвагена Франк Вельш. По-китайски название паркетника звучит как Tanrong (таньжун). Вряд ли немцы стали бы разбрасываться именем Tayron, не видя его перспектив в США и Европе.