Четырёхдверка Lavida выпускается в Китае совместным предприятием Shanghai Volkswagen с 2008 года и является бестселлером: 2017 г. — продана 461 061 машина, 2016-й — реализовано 478 669 автомобилей. Пусть седан, построенный на «тележке» PQ34, за два поколения и устарел, снимать его с конвейера глупо. Поэтому модернизированная Lavida получила к названию приставку Plus и будет предлагаться параллельно с тёзкой. Тот тоже страдает раздвоением личности. Покупателям доступны рестайлинговый вариант (2015 г.) и первозданный Classic.
Дизелей у Лавиды не было и нет. В моторной гамме сохранилась 150-сильная «турбочетвёрка» 1.4, на место «атмосферника» 1.6 пришёл новый полуторалитровый агрегат, выдающий 116 сил. Ровно такую же мощность развивает двигатель 1.2. Коробки передач — пяти- и шестиступенчатая «механика», а также семидиапазонный «робот» DSG. Седан Lavida Plus отпразднует премьеру 25 апреля на автошоу в Пекине. Продажи стартуют в июле. Предшественник продержится на конвейере ещё минимум два года.