В Пекине состоялся дебют электрического кроссовера Sol E20X от СП JAC-Volkswagen. Как мы уже говорили, новая модель представляет собой перелицованный электрокар JAC iEV7S (у них даже все размеры совершенно одинаковы) и будет выпускаться под только что созданным брендом Sol («солнце»).
В движение E20X приводит электромотор на 116 л.с. и 270 Н•м. Едва ли не единственное различие в паспортных числах: у iEV7S указаны 280 км пробега в цикле NEDC, а у E20X «более 300 км». Хотя, по идее, аккумулятор (39 кВт•ч) тут не менялся. Но, может быть, чуть иначе настроена работа агрегатов, иной подбор шин. В Китае кроссовер iEV7S стоит, в переводе на рубли, чуть дороже одного миллиона (с учётом субсидий). Его клон под новоиспечённой маркой Sol должен быть оценён приблизительно также.
Продукция марки Sol позиционируется как бюджетная, а вообще, концерн Volkswagen с рядом местных партнёров намерен завалить крупнейший рынок электрокарами самых разных подконтрольных ему брендов. Председатель правления группы Volkswagen Герберт Дисс заявил: «К 2021 году мы будем выпускать локально в Китае батарейные модели как минимум на шести заводах».