Большой паркетник Volkswagen Teramont прибыл в Россию всего лишь в марте нынешнего года и уже успел попасть под отзывную кампанию. Правда, причина довольно специфическая: никаких поломок или производственных дефектов, а вместо этого обнаружено «неудовлетворительное описание установки детских сидений в бортовой документации». Как объясняет ООО «Фольксваген Груп Рус», в случае если детское сиденье на среднем ряду установлено неправильно, то замки ремней соседних сидений окажутся перекрытыми и будут повреждены.
Автомобили вызываются на сервис вовсе не для того, чтобы их водители получили инструктаж по правильной установке детских кресел. Главное другое: специалисты осмотрят замки ремней на втором ряду и при необходимости проведут их ремонт. Естественно, бесплатно для владельцев. Добавим, что отзывы по нетипичным и экзотическим причинам время от времени случаются. Мы можем припомнить пропавшую этикетку на Volvo, слабые изофиксы и откручивающийся спойлер у BMW, заусенцы на направляющих у Фольксвагенов и цепляющуюся за ремень петлю в Мерседесах.