Главным операционным директором бренда Volkswagen (новая позиция в руководстве) с первого августа 2018 года назначен 49-летний Ральф Брандштеттер, который также сохранит за собой нынешнюю должность члена совета директоров по закупкам. Напомним, что Герберт Дисс в дополнение к своей должности руководителя марки с 12 апреля нынешнего года возглавил ещё и весь концерн Volkswagen AG вместо ушедшего Маттиаса Мюллера. А значит, на повседневные дела бренда у него теперь остаётся куда меньше времени.
Брандштеттер будет проводить в жизнь планы своего шефа, а значит, проследит за запуском новых моделей, таких как T-Cross и Golf 8, продолжит электрификацию модельного ряда и внедрение «новых форм мобильности». Добавим, что выручка от продаж бренда Volkswagen Passenger Cars в первом полугодии 2018-года выросла на 7,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (до 42,7 млрд евро) и этот темп роста выше, чем в целом по концерну (+3,5%, 119,4 млрд евро). Продажи концерна также идут вверх: 5 575 000 машин за первое полугодие (+5,8%), что создаёт хорошую основу для дальнейшего развития всех его марок.