Сравнительно мощные электромоторы, низкий центр тяжести, полный привод — у грядущих электрокаров семейства I.D. уже есть все задатки, чтобы превратиться в «горячие» модели на батареях. И эта мысль витает не только в прессе. В интервью журналу Autocar глава отделения Volkswagen R Йост Капито признал работу в этом направлении: «У нас есть идея, основанная на том, что происходит в автоспорте и в серийном производстве, но мы ещё не определили дату её реализации».
«Если мы сделаем электрический автомобиль R, то это будет правильный R, иначе нет смысла», — добавил Йост. Соответственно, ещё нельзя точно сказать у какой именно модели первой появится R-версия. Он пояснил, что, создавая I.D. R, надо найти оптимальный компромисс между производительностью и живучестью батарей. Однако технологии тут развиваются быстро (каждый месяц что-то происходит). И в какой-то момент «мы поймём — вот то, что нам нужно».
Капито не отважился категорически заявить о появлении в гамме R-моделей чистых «электричек». Но мы можем рассчитывать на положительное решение. Ведь даже у Шкоды подобные автомобили будут внедрены в ассортимент. Недавно член совета директоров компании Ален Фави прямо сказал о подготовке батарейных «зажигалок» с шильдиком eRS, естественно, на той же самой платформе MEB, на которой базируются и Фольксвагены I.D. Ну а в стане бензиновых «эрок» в ближайшее время ожидаются новобранцы T-Roc R, Tiguan R и Arteon R.