Пятидверный Volkswagen Golf, как и было обещано, вернулся на российский рынок. Нам предложен хэтч с одним силовым агрегатом: бензиновым турбомотором 1.4 TSI и семиступенчатым «роботом» DSG. В базовой комплектации Trendline за 1 429 900 рублей, а также версиях Comfortline (1 499 000) и R-Line (1 569 900) двигатель выдаёт 125 л.с., 200 Н•м. Самый дорогой Golf Highline (1 649 900) производительнее — 150 л.с., 250 Н•м. Гольф прибыл из Германии как нишевой культовый продукт для фанатов, а заодно альтернатива начальным Audi, BMW и Мерседесам, к которым без 1,7 млн в кармане не подступиться.
В базовый набор входят галогеновые фары, светодиодные фонари и противотуманки. Корпуса зеркал и дверные ручки не совпадают с цветом кузова, шины размерности 195/65 R15 сидят на стальных дисках. За исключением автоторможения имеется весь комплекс безопасности, включая датчики парковки спереди и сзади. Есть двухзонный климат-контроль, медиацентр с восемью динамиками, круиз-контроль. В общем, поклонники Гольфа при выборе комплектации Trendline будут чувствовать себя обделёнными, тогда как Comfortline уже не требует неприятных компромиссов. Желающие сэкономить выберут другую модель, и Фольксваген Груп Рус это понимает, собирая данные под «восьмой» Golf.