Volkswagen id buzz,Volkswagen id buzz cargo,Volkswagen concept,Volkswagen crafter,Volkswagen caddy,Volkswagen transporter,Volkswagen t6. Коммерческий фургончик стилизован под микроавтобусы VW 1950-х и 1960-х. В серии такой автомобиль не вытеснит Транспортёр или Крафтер, но станет дополнением к ним.

Вэн I.D. Buzz Cargo привёз с собой на шоу несколько электрокаров

Леонид Попов, . Фото: Volkswagen, iaa.de

Коммерческий фургончик стилизован под микроавтобусы VW 1950-х и 1960-х. В серии такой автомобиль не вытеснит Транспортёр или Крафтер, но станет дополнением к ним.

Отделение комтранса компании Volkswagen привезло на международное автошоу IAA Commercial Vehicles в Ганновере сразу пять мировых премьер. Правда, одна из них — электрический трёхколёсный велосипед для курьеров, но четыре остальных — автомобили. И все они тоже электрические. Основная ударная сила на стенде — пожалуй, концепт I.D. Buzz Cargo, первый коммерческий транспорт на перспективной модульной платформе MEB.

Легко догадаться, что I.D. Buzz Cargo является грузовым вариантом шоу-кара I.D. Buzz, показанного в 2017-м. Важно: оба концепта обернутся серийной моделью, причём коммерческий вариант должен выйти на рынок даже раньше — в 2021-м, тогда как пассажирский — в 2022-м.

В сравнении с обычным I.D. Buzz вариант Cargo длиннее на 105 мм (итого 5048), хотя база отличается только на миллиметр (3300). Вся прибавка заключена в заднем свесе. Электрокар способен перевозить 800 кг груза. В конструкцию заложен большой диапазон батарей: от 48 кВт•ч до 111. Первая обеспечивает пробег около 330 км хода по жёсткому циклу WLTP, а вторая — 500–550 или более (точное значение пока не установлено).

Концептуальный салон щеголяет втягивающимся в переднюю панель рулём в расчёте на автономный режим. Электромотор тут использован один (на задней оси), мощностью 150 кВт (204 л.с.). Максималка ограничена электроникой на уровне 160 км/ч.

А ведь ещё у I.D. Buzz Cargo имеется солнечная батарея на крыше. В хорошую погоду она даёт 15 «бесплатных» километров в день. Добавьте к этому перспективу внедрения с какого-то момента автопилота четвёртого уровня, «Интернет вещей» и встроенную розетку на 230 В (16 А) для питания инструмента от тяговой батареи. Интересная перспектива вырисовывается у комтранса.

Машина на топливных элементах, по сути, тоже электромобиль. Только вместо огромного тягового аккумулятора — электрохимические ячейки и баллоны, вмещающие 7,5 кг водорода.

Следующая новинка тоже носит статус концепта, но компания уверяет: при достаточной развитости инфраструктуры эту машину легко поставить на конвейер. Речь о заправках водородом, поскольку перед нами Crafter HyMotion. После чисто электрического е-Крафтера, ставшего серийным, нужно было заготовить что-то на будущее, в расчёте на более дальние поездки. У батарейной машины, напомним, номинальный запас хода 160 км. У HyMotion он превышает 500 км, притом что по грузоподъёмности он должен обойти собрата. Секрет, конечно, кроется в силовой установке: электромотор питают топливные ячейки.

Пара ABT e-Transporter и ABT e-Caddy выглядит практически как серийная, поскольку в данном случае знаменитое ателье обратилось не к внешности, а к технической начинке. Впрочем, если посмотреть на снимки во врезке «Крупный план», на решётках радиатора можно заметить непривычные шильдики ABT с зелёной буквой E рядом.

У двух других шоу-каров будет чуть иная судьба. Это электрические вэны ABT e-Transporter и ABT e-Caddy, созданные совместно с компанией ABT e-Line, дочкой знаменитого тюнинг-ателье ABT, специализирующейся на электроприводе. В нынешнем поколении (T6) e-Transporter может не успеть обрести батарейный вариант в серии. Но в T7 он будет, и это своего рода превью. Тут заложена возможность установки двух батарей: на 37,3 кВт•ч (208 км хода) и на 74,6 кВт•ч (прогнозируемый запас в 400 км).

Велосипед Cargo e-Bike — инструмент для курьеров и почтальонов. Можно крутить педали, а можно использовать 250-ваттный электромоторчик. Платформа за счёт хитрого сочленения остаётся горизонтальной, в то время как сам велосипед наклоняется в поворотах. Грузоподъёмность — 210 кг (с водителем). Самый маленький коммерческий аппарат с шильдиком VW поступит в продажу в 2019 году. Выпускать его будет завод Фольксвагена в Ганновере.

Куда ближе к серии фургончик e-Caddy, который предвещает концепт-кар. Он основан на версии Caddy Maxi и потому обладает просторным салоном на пятерых или при сложенных сиденьях — большим грузовым отсеком. Аккумулятор тут ёмкостью 37,3 кВт•ч, этого хватает на 220 км пробега (в серии параметр может быть уточнён). Электромотор мощностью 82 кВт (111 л.с.) разгоняет машину до 120 км/ч. В середине следующего года e-Caddy уже выйдет на рынок, уверяет компания.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...