У концерна Volkswagen в запасе немало моделей с заводским оборудованием под метан, причём под несколькими марками, от Шкоды до Audi, и, конечно, самого бренда Volkswagen. Одни из самых популярных — Polo TGI и Golf TGI — теперь наверняка обретут ещё больше поклонников. Ведь производитель увеличил им запас хода на газе, добавив в штатный комплект третий баллон.
Третий баллон для метана появился перед задней осью (первые два расположены в заднем свесе). Он выполнен из высокопрочной стали со специальным покрытием. Его объём на Гольфе равен 23 л, что увеличило общую вместимость системы до 115 л или 17,3 кг метана, которых хватает на пробег 422 км в цикле WLTP (только на газе). В Polo третий баллон принёс лишние 16,5 л, суммарные 91,5 л (13,8 кг метана) и 368 км в цикле WLTP. Обе машины оснащены и бензобаком, для подстраховки, но теперь он усох совсем до скромного размера (точный литраж не был указан).
В Германии работает более 900 заправок со сжатым природным газом, и в целом в Европе они довольно распространены. Потому, по замыслу авторов «апдейта» этих двух моделей, бензин в них должен использоваться лишь от случая к случаю, чтобы добраться до метановой заправки, а газ — как постоянное топливо. Потому и произошла рокировка: размером бензобака инженеры пожертвовали в пользу добавочной газовой ёмкости. Зато на одном метане доработанный «трёхбаллонный» Polo TGI пробегает на 60 км больше, чем прежний, а Golf TGI — на 80 км больше, чем предшественник.
Компания отмечает, что дома (то есть в Германии) ездить на метане на 20% дешевле, чем на дизеле, и на 40% дешевле, чем на бензине. К тому же при сгорании метана выделяется на четверть меньше углекислого газа в сравнении с бензином. Монооксида углерода и оксидов азота в выхлопе такой модели при работе на метане — тоже меньше. Данный ход вполне укладывается в ранее объявленную стратегию концерна по увеличению популярности в Европе легковушек с конвейерной (штатной) метановой топливной системой.