Немцы выложили в Сеть фотографии и технические данные компактного «горячего» паркетника Volkswagen T-Roc R до его официальной премьеры на Женевском автосалоне. Основные моменты мы практически угадали: мотор 2.0 TSI развивает здесь 300 л.с. и 400 Н•м. В стандартное оснащение входят семиступенчатый «робот» DSG и полный привод 4Motion. Сотню с нуля T-Roc R набирает за 4,9 с (мы думали, будет чуть выше пяти). А это всего на политкорректные 0,1 с дольше, чем ускоряется премиальный сородич Audi SQ2. Кроме того, это на 2,3 с быстрее, чем набирает сотню самый проворный из обычных «ти-роков», 190-сильный.
После технических характеристик обязательные по рангу украшения уже не впечатляют: полоса из анодированного алюминия под решёткой радиатора, логотипы R на решётке, крыльях и пятой двери, оригинальный передний бампер с крупными вертикальными «клыками» диодных ходовых огней по краям, видоизменённая защита днища, задний бампер в цвет кузова с квартетом круглых выхлопных патрубков. Штатными для модели являются 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски в дизайне Spielberg, а опцией — матово-графитные Pretoria диаметром 19 дюймов. Дополняют это великолепие матовый хром на корпусах зеркал, расширенные колёсные арки, чёрные тормозные суппорты с логотипом «R».
Для Ти-Рока R заготовлены эксклюзивные цвета R: Lapiz Blue Metallic, Pure White Uni, Flash Red Uni, Turmeric Yellow Metallic, White Silver Metallic, Energetic Orange Metallic, Deep Black Pearl Effect и Indium Grey Metallic. Любой при желании можно совместить с чёрной крышей. В число опций входят также отделка интерьера кожей наппа, углепластиковые вставки в салоне, 19-дюймовые диски, в комплекте с которыми идёт титановая выхлопная система от фирмы Akrapovic. Компания отмечает, что в Женеву машина прибудет в роли концепта, приближенного к серии, а значит, практически в таком же виде попадёт на конвейер.