Модель Volkswagen T6 (известная в зависимости от вариации как Transporter, Caravelle, Multivan и California, а также под своим историческим прозвищем Bulli) обновлена до версии 6.1. В ожидании радикально нового поколения T7 «тэ-шестой» заметнее всего улучшил своё оснащение. Он стал первым автомобилем отделения «Volkswagen Коммерческие автомобили» с полностью цифровой приборкой и к тому же способен теперь похвастать целой россыпью новых электронных помощников.
Новый вэн распознаёт дорожные знаки и автоматически парирует порывы бокового ветра (система Cross Wind Assist), он обучен предупреждать водителя о препятствиях при движении в ограниченном пространстве (устройство Side Alert), умеет ассистировать при маневрировании с прицепом и активно удерживаться в полосе. Машина также обзавелась парковочным автопилотом. Все эти умения не в последнюю очередь стали возможными благодаря замене гидравлического усилителя руля на электромеханический.
В моторной гамме перемены экологические: обновлённая линейка агрегатов 2.0 TDI в разных версиях (от 90 л.с. до 199) теперь удовлетворяет перспективным нормам по выхлопу Евро-6d-TEMP-EVAP, а ещё у этих дизелей увеличен крутящий момент (цифры не уточнены). Для любителей машин с нулевым выхлопом к серии готовится электрокар, разработанный совместно с известным ателье ABT. Такая модель минувшей осенью была показана в виде концепта e-Transporter, в кузове типа панельный фургон.
Оказалось, в серии батарея будет даже чуть больше, чем первоначально планировалось — ёмкостью 77,6 кВт•ч. Этого вэну должно хватать на пробег более чем в 400 км по циклу NEDC. В движение такой T6 будет приводить электромотор мощностью 112 «лошадок». Впрочем, даже с обычными ДВС обновлённый T6.1 в Европе появится в продаже лишь осенью этого года. Электрическая версия может последовать чуть позже. В России вэн T6.1 тоже будет продаваться. Только в компании пока не готовы назвать точные сроки его выхода.