Volkswagen multivan,Volkswagen t61,Volkswagen t6,Volkswagen transporter. Переработанный Volkswagen T6.1 (он был представлен в вариации Multivan «Bulli») получил новый дизайн фронтальной части и кардинально изменённую переднюю панель в салоне.

Вэн Volkswagen T6.1 похвалился продвинутой электроникой

Леонид Попов, . Фото: Volkswagen

Переработанный Volkswagen T6.1 (он был представлен в вариации Multivan «Bulli») получил новый дизайн фронтальной части и кардинально изменённую переднюю панель в салоне.

Модель Volkswagen T6 (известная в зависимости от вариации как Transporter, Caravelle, Multivan и California, а также под своим историческим прозвищем Bulli) обновлена до версии 6.1. В ожидании радикально нового поколения T7 «тэ-шестой» заметнее всего улучшил своё оснащение. Он стал первым автомобилем отделения «Volkswagen Коммерческие автомобили» с полностью цифровой приборкой и к тому же способен теперь похвастать целой россыпью новых электронных помощников.

Переработанный интерьер позволил сделать машину более современной: здесь внедрена информационно-развлекательная система третьего поколения MIB3 со встроенной картой eSIM, с голосовым управлением и доступом к новым сервисам, интернет-радио, потоковому воспроизведению музыки. Центральный экран может насчитывать по диагонали восемь или 9,2 дюйма.

Новый вэн распознаёт дорожные знаки и автоматически парирует порывы бокового ветра (система Cross Wind Assist), он обучен предупреждать водителя о препятствиях при движении в ограниченном пространстве (устройство Side Alert), умеет ассистировать при маневрировании с прицепом и активно удерживаться в полосе. Машина также обзавелась парковочным автопилотом. Все эти умения не в последнюю очередь стали возможными благодаря замене гидравлического усилителя руля на электромеханический.

Сзади почти всё прежнее, однако фонари заменены (при тех же внешних контурах тут новый рисунок светящихся секций).

В моторной гамме перемены экологические: обновлённая линейка агрегатов 2.0 TDI в разных версиях (от 90 л.с. до 199) теперь удовлетворяет перспективным нормам по выхлопу Евро-6d-TEMP-EVAP, а ещё у этих дизелей увеличен крутящий момент (цифры не уточнены). Для любителей машин с нулевым выхлопом к серии готовится электрокар, разработанный совместно с известным ателье ABT. Такая модель минувшей осенью была показана в виде концепта e-Transporter, в кузове типа панельный фургон.

Напомним, что по итогам 2018-го в объединённой категории «Минивэны и вэны» семейство Multivan (California, Caravelle, Transporter) заняло первое место в России с результатом 4760 машин. (Обходят его только газовские Соболи (6049 штук), но тут классификация спорная, ибо Соболь является укороченной версией микроавтобуса Газель.)

Оказалось, в серии батарея будет даже чуть больше, чем первоначально планировалось — ёмкостью 77,6 кВт•ч. Этого вэну должно хватать на пробег более чем в 400 км по циклу NEDC. В движение такой T6 будет приводить электромотор мощностью 112 «лошадок». Впрочем, даже с обычными ДВС обновлённый T6.1 в Европе появится в продаже лишь осенью этого года. Электрическая версия может последовать чуть позже. В России вэн T6.1 тоже будет продаваться. Только в компании пока не готовы назвать точные сроки его выхода.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...