Выполняя план по расширению парка и популяризации заводских модификаций на метане, фольксвагеновцы сделали настоящий подарок рачительным покупателям: модернизированный метановый Golf в наиболее практичном кузове универсал. В Гольфе Variant TGI вместо дореформенного 110-сильного 1.4 TGI применён новый мотор 1.5 TGI Evo (130 л.с., 200 Н•м), работающий по циклу Миллера. А число ёмкостей для метана выросло с двух до трёх.
Суммарный объём газовых баллонов здесь составляет 115 л, что эквивалентно 17,3 кг сжатого газа. Только на нём можно проехать 440 км в сложном цикле WLTP. Немцы считают, что покупатель такой модели будет ездить на метане большую часть времени. Потому бензобак, усохший до девяти литров, оставлен лишь в роли «аварийного запаса», чтобы доехать до газовой колонки. На бензине универсал может пройти 200 км. В Фольксвагене также отмечают — сейчас в Германии зарегистрировано около 100 000 машин на природном газе, к 2025 году ожидается миллион.
Между тем любопытная информация о новом поколении хэтчбека Golf поступила из Австралии. Хотя его мировая премьера недавно была сдвинута на начало 2020-го или даже на весну, издание Which Car выяснило, что до Зелёного континента автомобиль доберётся в третьем квартале. И до конца того же 2020 года получит подкрепление в виде GTI и R-версий. Вряд ли Австралия увидит такие модификации первой. Выходит, что пауза между премьерой «просто» Гольфа VIII и его двумя «горячими» исполнениями окажется минимальной. Напомним, обычный Golf седьмого поколения вышел в свет в сентябре 2012-го. Версию с шильдиком GTI немцы запустили на поток весной 2013-го. Старшую модель Golf R фольксвагеновцы показали в конце лета того же года, поставив на конвейер уже зимой.