Концепт Volkswagen ID. Roomzz, представленный в Шанхае, лишь через пару лет обернётся серийным электрокаром. Но уже в 2020-м линейка кроссоверов VW в Китае увеличится с шести до двенадцати моделей. Некоторые из грядущих новинок 2020 и 2021 годов были представлены на автошоу вместе с Румзом: малыш T-Cross (это китайская премьера модели, однако внешне она отличается от всемирной) и купеобразный Teramont X займут конвейеры СП SAIC Volkswagen, а пару SUV Coupe Concept и SMV Concept будет выпускать СП FAW-Volkswagen.
Модель Teramont X (ранее известная как Teramont Coupe) технически максимально унифицирована с простым Терамонтом, но тут короче задний свес и сильнее наклон заднего стекла, оптика изменена, а салон — пятиместный. На выставочной машине красовались диски диаметром 21 дюйм. Мы полагаем, другие размеры в серии тоже появятся.
В прошлом году кроссовер Volkswagen Tayron был создан как более модная и спортивная интерпретация Тигуана. Разумеется, с прицелом на китайский рынок. Ну а теперь идея Тайрона развита дальше: в Шанхае представлен SUV Coupe Concept, который с некоторой натяжкой можно понимать как «Tiguan-купе». Собственно, от «купе» тут по последней моде заваленная крыша.
Самый крупный новичок в этом ряду зовётся SMV Concept. Он предвещает флагмана внедорожной линейки СП FAW-Volkswagen. Напрямую со всё тем же Терамонтом разработчики его не сопоставляют, хотя машины нацелены на один и тот же сегмент. Концепт SMV насчитывает в длину 5,1 м (у Терамонта 5036 мм), при длине колёсной базы «около трёх метров» (у Терамонта 2979). По сути, SMV отличается от родственника более обтекаемым кузовом со сглаженными линиями. Сама компания лишь говорит, что новый гигант основан на «усовершенствованной модульной платформе». А вот издание Autohome сулит серийной версии те же двигатели, что есть у Терамонта в Поднебесной: наддувные «четвёрку» 2.0 и V6 2.5.